На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Седан Dongfeng Aeolus Yixuan Max стал первенцем новой платформы

Китайская компания Dongfeng снова обновила свой модельный ряд. Она выпустила седан Aeolus Yixuan Max на доработанной архитектуре CMP.

Dongfeng Max первый автомобиль марки, сконструированный на платформе DSMA, которую фирма считает собственной, но в действительности это улучшенная площадка CMP от PSA.

Тем не менее, седан получил благодаря этому заднюю независимую подвеску и некоторые современные технологии. Помимо того, с помощью этой платформы можно производить гибриды и использовать в управлении автопилот третьего уровня.

Размерами Dongfeng Max напоминает немецкий бизнес-седан Volkswagen Passat, а в списке его оснащения появились панорамная крыша, светодиодная оптика, регулировка климат-контроля, виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма и 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа.

Под капотом Dongfeng Max располагаются 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 190 л.с., функционирующий вместе с семиступенчатым «роботом». Стоимость нового китайского автомобиля составляет 1,11 миллиона рублей, а поэтому станет конкурентом Skoda Octavia.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх