На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему на УАЗ-452 устанавливали два топливных бака

Отечественная автомобильная промышленность преподносила в прошлом немало сюрпризов. Если сейчас авто создают на единой платформе, по одним стандартам, тогда раньше присутствовала свобода творчества. И если одни проекты были успешные, другие весьма спорные.

Интересным решением стало наличие 2-ух топливных баков у автомобиля УАЗ-452. Однако, возникает вопрос, с какой целью конструкторы добавили еще один бак.

Некоторые думают, что эта модель проектировалась специально под военные или сельские нужды. Отчасти это верно, поскольку каждый фермер в Советском Союзе ездил на такой машине.

В то же время и в военных госпиталях этот автомобиль использовалась достаточно активно. В настоящее время подобные авто встречаются нечасто. Но их еще можно встретить в военных частях или в медучреждениях.

В советские времена активно осваивали Сибирские регионы. Экспедиторам требовались вместительные и проходимые машины. УАЗ-452 для этих целей подходил идеально.

Но микроавтобус повышенной проходимости сильно кренился набок, а на бездорожье данный эффект проявлялся сильнее. При одном баке возникал риск остаться без топлива. Автомобиль мог завязнуть в грязи в узком месте и доступ к бензобаку заблокировался бы.

Поэтому экспедиторы предложили инженерами добавить топливный бак с правой стороны. Если с левой стороны машина увязнет, то можно использовать правый бак.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх