На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

С начала года россияне потратили на машины C-сегмента 81 млрд рублей

В рамках аналитических исследований стало известно о том, что с начала текущего года российские автомобилисты потратили более 81 миллиарда рублей на приобретение машин, относящихся к C-сегменту.

Бесспорным лидером становится автомобиль отечественного производства LADA Vesta. В отчетном периоде было продано 52 173 единицы. На втором месте находится чешская модель Skoda Octavia, результат продаж которой 11 340 машин.

Замыкает тройку лидеров KIA Cerato. С начала года ее приобрело 7 502 российских автомобилиста. В составленном перечне оказались также модели: KIA Ceed, Mercedes-Benz CLA-Class, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Audi A3, Mazda 3 и Volkswagen Jetta.

По словам аналитиков, машины этого сегмента являются популярными за счет идеального сочетания технических параметров, а также стоимости и недорогого обслуживания, которое тоже играет важную роль и является решающим при выборе достойного автомобиля для активной эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх