На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Peugeot рискует не вернуться на американский авторынок

Слияние компаний PSA, а также FCA не сможет помочь делу французского бренда. Peugeot покинул Соединённые Штаты в 91-ом году по причине плохих реализаций.

Специалисты считают, что возвращение марки на американский авторынок является большим риском. Причиной этого является также «дублирование» бренда. Стоит отметить, что уже практически произошло слияние PSA с FCA.

На следующей неделе в рамках фондовых бирж Нью-Йорка, Парижа, а также Милана должен появиться 4-ый по величине автопроизводитель на планете с четырнадцатью марками и ежегодными поставками в количестве 8 700 000 авто.

Вначале такого рода слияние должно было привести к возвращению компании Peugeot на американский авторынок. Про намерение вернуться в США к 2023 г. Карлос Таварес, являющийся генеральным директором Groupe PSA, объявил в 2016 г. Между тем он обязательно займет пост гендиректора Stellantis.

В свою очередь Stellantis должна сохранить Peugeot на основных авторынках. Французская марка в особенности хорошо реализуется на территории Европы. При этом портфолио включает ближневосточный, африканский и латиноамериканский авторынок. В стадии разработки ещё находится китайский автомобильный рынок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх