На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Журналист из Швейцарии провел анализ состояния дорожной инфраструктуры в России

Плохие дороги в России - стандартная ситуация. Конечно, в последнее время власти стараются укладывать качественный асфальт, но все это наблюдается только в крупных городах. Про мелкие села и деревни все стали забывать. Иногда проще дойти пешком, чем терзать автомобиль.

Интересное явление - дорожные службы укладывают асфальт, а уже через 1-2 года он просто рассыпается и покрывается дырами. И где найти причину такого явления - открытый вопрос. В нашей стране у специалистов нет времени задумываться о качестве дорожного покрытия, некоторые думают только о том, как сделать укладку более дешевой и забрать в кормушку побольше денег.

А вот зарубежные специалисты уже давно интересуются состоянием дорожной инфраструктуры в России. Например, журналисты из Швейцарии решили найти и причину и успели представить ее официально. Кристиан Штайнер уже долгое время анализирует состояние дорог и в этот раз решил разобраться, почему на просторах России они такие отвратительные.

В самом начале своей статьи журналист заметил, что Россия разделяется на 2 части - Москва и все остальное. И это вполне справедливая оценка, так как в Москве дела обстоят совершенно иначе, нежели в других регионах. Кроме того, он заявил, что инфраструктура в столице России развита на достойном уровне. На дорогах предусматриваются пешеходные зоны и даже велосипедные дорожки. Дороги в Москве тоже выполнены качественно, ведь на них приходится основной поток транспортных средств. Если же на дорогах здесь появляются какие-либо дефекты, их тут же исправляют специальные службы. А вот в регионах наблюдается совершенно иная ситуация. Выбоины и трещины могут сохраняться в исходном состоянии годами. Кроме того, по городам передвигаются старые маршрутки и автобусы, которые ломаются на каждом повороте. О специальных дорожках для велосипедистов здесь можно только мечтать, ведь не в каждом городе предусмотрены даже дорожки для пешеходов.

Журналист отмечает, что обо всех вышеупомянутых проблемах в Москве прекрасно знают. Более того, существует специальный фонд для ремонта дорог, которые находятся в плохом состоянии. В нем содержится 65 миллиардов рублей, однако, за летний период специалисты израсходовали только 30% суммы. По плану, общий фонд предназначен для ремонта 50 000 км дорог. Но сезон прошел, впереди зима и заниматься ремонтом дорог в такое время - плохая идея, хотя нашим дорожникам не мешает ни град, ни ливни, ни снег.

Журналист делает предположение, что виной всему бюрократия. Для того, чтобы отремонтировать даже небольшой участок дороги, нужно провести много операций - подготовить план, провести расчеты, собрать и утвердить документы, и многое другое. Именно поэтому, до самих рабочих деньги просто не доходят, все распихивается по карманам. Штайнер полагает, что для того, чтобы избавиться от подобных проблем, нужно просто сделать процедуру и систему более простыми. Однако, у русского народа бюрократия в крови, поэтому на такой шаг пойдут немногие.

Конечно, это будет сказано не в защиту нашей страны и наших дорог, но в Швейцарии вряд ли наблюдается более упрощенный процесс. Есть сомнения, что у них там просто передаются в руки деньги, и все это проходит без составления плана, проведения расчетов и прочих процедур. Кроме того, заявление о том, что до рук рабочих доходят одни копейки, очень уж преувеличено. Конечно же, они доходят до них, но в меньших объемах. Если же сделать систему более простой, то теряться могут куда большие суммы.
Третье замечание - 65 миллиардов для ремонта 50 000 км дорог является очень маленькой суммой. Как правило, на один километр уходит 140 миллионов рублей.

Итог. Дороги в России - самая больная тема для всех экспертов. Несмотря на то, что в последнее время инфраструктура начала развиваться более быстро, зарубежные специалисты до сих пор проводят анализы по состоянию дорог в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх