На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Какой грузовик в СССР ценили больше: ГАЗ-53 или ГАЗ-52?

Одними из самых востребованных грузовиков во время СССР являлись ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Они похожи друг на друга, но обладают определёнными отличиями.

Оба грузовика появились в 60-х годах. В 1961 году нижегородский завод презентовал ГАЗ-53, а еще спустя три года – его конкурента. Внешне обе машины выглядят почти идентично, но определенные различия все же присутствуют. Например, на ГАЗ-53 три отверстия на колесных дисках, а на 52-й модели их куда больше. Вторая машина шире первой: 2380 мм против 2020 мм.

Шасси, трансмиссия и мотор у них одинаковые, зато разная грузоподъемность: 2,5 тонны и 4,5 тонны соответственно. Во всем остальном грузовики почти одинаковы, не считая определенных агрегатов.

Производство ГАЗ-52 и ГАЗ-53 осуществлялось до 1993 года, а эксплуатировали их активно в сельскохозяйственной отрасли. А так как в Советском Союзе было не очень много машин для АПК, то эти модели внесли немалый вклад в развитие аграрной сферы. При этом благодаря собственным характеристикам их использовали и в перевозке самых разнообразных грузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх