На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Новый Volkswagen ID 4: Внедорожник, разработанный с упором на эффективность

Новый электрический кроссовер, запуск которого запланирован на сентябрь, оптимизирован для повышения аэродинамической эффективности.

Volkswagen продолжил подготовку к запуску нового электрического кроссовера ID 4 в следующем месяце, представив новые официальные эскизы, демонстрирующие внешний вид автомобиля, который был разработан с упором на аэродинамическую эффективность.

Компактный внедорожник, который недавно был запущен в производство на заводе компании в Цвикау в Германии, является второй моделью, созданной на базе электрической платформе MEB.

Дизайн ID 4, который сначала рассматривался как концепция ID Crozz, основан на ID 3, а главный дизайнер Volkswagen Group Клаус Зициора назвал его «чистым, плавным и мощным». Он добавил, что сочетание мягких поверхностей с четкими краями было сделано для того, чтобы создать впечатление, будто оно создано самим ветром.

Зайчора сказал, что аэродинамическая эффективность была ключевым фактором при разработке ID 4 для увеличения дальности хода.

Volkswagen заявляет, что у машины будет коэффициент лобового сопротивления 0,28, что сделает ее значительно более эффективной, чем у большинства внедорожников.

«Эволюция электрического дизайна ID 4 также означает, что мы очень сильно сосредоточились на аэродинамике», - сказал Зисиора.

Акцент на аэродинамической эффективности привел к плавной форме ID 4, при этом VW заявляет, что задняя часть автомобиля была «значительно втянутой», чтобы максимизировать это. Также имеется большой спойлер на крыше, а корпуса задних фонарей были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить четкое разделение воздушных потоков в задней части автомобиля.

ID4 будет продаваться по всему миру и производиться на заводах в Германии, США и Китае.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх