На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему советский грузовик ГАЗ-66 имел такую замечательную проходимость?

Советский автопром произвел немало замечательных грузовиков для нужд вооруженных сил страны. Одной из легендарных моделей тех лет является знаменитый ГАЗ-66.

Данную модель разработали в далеком 1958 году. Машина достойно выдержала все испытания. Но нужен был другой двигатель. В массовое производство ГАЗ-66 пошел только в 1964 году.

Двухосный грузовик имел колесную формулу 4х4. По силовой части легендарный армейский внедорожник оснащался 4,2-литровым агрегатом на 115 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка.

По отзывам водителей, этот грузовик мог проехать, наверное где угодно. Военные шутили, что ГАЗ-66 не умеет разве что по деревьям лазить.

Про популярность данного грузовика можно судить еще и по длительности его производства. Последний ГАЗ-66 сошел с конвейера в 1999 году.

А вам приходилось ездить на грузовике, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх