На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

В России упали продажи автомобилей массового сегмента

С января по март на российском рынке было продано 332,7 тысячи автомобилей.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились на 3,8% относительно прошлогоднего результата. При этом у 12 марок, представленных в России, была зафиксирована положительная динамика продаж.

Так, больше всего выросли продажи автомобильного концерна Opel. В отчетном периоде было продано 270 машин. Сравнивая с прошлогодним результатом видно, что продажи выросли в 13,5 раза.

Продажи машин Chery в январе-марте 2021 года выросли в годовом сравнении в 3,7 раза, реализация моделей Haval возросла на 62%, у FAW рост на 53,4%, у Geely — на 41,5%. Кроме того, положительная динамика была замечена и у автомобильного концерна Peugeot. За первые три месяца года продажи поднялись на 58,7%.

В первом квартале 2021 года в России была зафиксирована отрицательная динамика продажи у 13 из 25, представленных в стране марок. Больший спад продаж зафиксирован у компаний Lifan, Isuzu и Mitsubishi.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх