На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему «Минск» был самым любимым мотоциклом молодежи в СССР

По мнению многих мотоциклистов, мотоциклы, разработанные в советское время, обладали отличными показателями по долговечности, а также надежности.

Большая часть техники, которую выпустили на заводах СССР в 60 – 70 годах по-прежнему эксплуатируется, а также может похвастаться необычным ретро-видом. Одним из самых любимых байков советской молодёжи был Минск.

Первые такие мотоциклы начали выпускать с 1973 года. Минск конкурировал со многими более популярными моделями. Здесь сработало правило, чем проще техника, тем она удобней. Байки «Минск» обладали средним весом в 125 кг.

Такой техникой было легче управлять в сравнении с двухсоткилограммовыми транспортными средствами. Также они отличались небольшим расходом топлива. Эти мотоциклы оснащались в основном моторами на 12 л.с. При этом на сотню километров уходило 5 литров горючего.

Простота сборки сопутствовала несложному ремонту такой техники. Запчасти на «Минск» были всегда доступными. Такие мотоциклы стали отличным вариантом для поездок на природу, рыбалку или охоту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх