В российских автосервисах за последние два года значительно увеличилось число китайских автомобилей, требующих срочного и качественного ремонта.
Это становится серьезной причиной появления больших очередей и чрезмерной загрузки существующих сервис-центров. При этом заметно не хватает запасных частей, особенно эта проблема актуальна для кузовных элементов.
Больше стало жалоб на низкий уровень качества автопрома из Поднебесной.Только за прошлый год стоимость проведения ремонта «китайцев» возросла в среднем на 10-25%. Чтобы отремонтировать автомобиль китайского производства, автовладельцам приходится записываться в сервис на несколько недель вперед. Несмотря на желание выполнять заказы максимально быстро, работники автомастерских совершенно не справляются с количеством автомобилей, которые необходимо обслужить.
Основная сложность заключается в недостаточном количестве кузовных деталей. В некоторых случаях их приходится ждать пару месяцев. Отдельно выделяется неудовлетворительное качество бамперов, которые не выдерживает никакой критики.
Критическая ситуация складывается и с автоэлектрикой. Мастера вынуждены достаточно длительное время заниматься поиском причин неполадок. Связано это с низкокачественными разъемами и кабелями. Компьютерная диагностика не во всех случаях справляется с постановкой правильного «диагноза». Усложняет проблему отсутствие инструкций по ремонту и актуальных технологических карт.
Многие эксперты полагают, что компании из Китая не будут торопиться улучшать качество выпускаемых автомобилей, поставляемых на территорию России. Их главная задача состоит в том, чтобы занять свободную нишу на российском рынке.
В летний сезон прошлого года был отмечен рост стоимости оригинальных запасных частей для многих моделей китайских автомобилей. Наибольшее увеличение пришлось на детали кузова.
Свежие комментарии