Lada Vesta в последнем обновлении получила много изменений. Производитель раскрыл основные особенности новой модели.
Уникальная черта обновленной Lada Vesta NG - фара, разделенная молдингом. Такой элемент впервые применяется в серийной версии автомобиля. Ранее его демонстрировали в концепте Lada XCode.
Производитель отмечает, что такая особенность добавляет автомобилю индивидуальность.Решетка радиатора предлагается в 2-х вариантах. Если покупатель рассматривает Cross-версию, решетка представлена с крупными ячейками, чтобы подчеркнуть внедорожный стиль. Для городской модификации используются оригинальные молдинги, которые подчеркивают элегантность и повседневность.
Логотип на радиаторной решетке получил более крупные размеры. Производитель принял такие меры, чтобы усилить узнаваемость бренда на дорогах. Увеличенный в размерах логотип привлекает внимание людей. Для заднего бампера тоже использовали изменения. Теперь для автомобиля он представлен в спортивном стиле - здесь есть 2 декоративных выпускных патрубка выхлопной системы. Такая деталь соответствует мировым тенденциям в автомобилестроении.
Сейчас все комплектации Lada Vesta NG предлагаются с задними дисковыми тормозами. Специалисты завода отмечают, что разница между дисками и барабанами заметна только в условиях гоночного трека. Однако на практике дисковые тормоза демонстрируют большую эффективность работы. Безопасность такой установки тоже выше, чем у барабанной системы. Одновременно они делают машину более спортивной внешне.
Еще одно важное обновление - установка антенны в виде плавника акулы. Это сделало автомобиль более динамичным и современным. Обновленный Lada Vesta NG есть в наличии у всех дилеров марки.
Свежие комментарии