На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

НАМИ-012: советский дровяной паромобиль

В СССР в конце 40-х годах создали инновационную машину НАМИ-012, которая в качестве топлива использовала дрова. Заказчиком автомобиля выступал ГУЛАГ.

НАМИ-012 можно справедливо считать настоящим детищем середины прошедшего столетия, когда нефтяного горючего было мало, но хватало дров, так как в стране хватало лесных массивов.

Для полноценной работы классического ДВС твердое топливо не пригодно, но топить им паровой транспорт вполне реально. Создание такой машины не стало чем-то сложным: тогда паровые механизмы активно использовались на грузовиках и локомотивах, но в качестве горючего использовали уголь.

НАМИ-012 тогда требовался ГУЛАГу. Дело в том, что в тайге угля почти нет, зато предостаточно дров. Выпущенный в трех экземплярах автомобиль приводили в порядок очень долго до середины 50-х. К этому времени Управление лагерей ликвидировали, а бензина в Стране Советов стало больше. Так как паровая машина уступала ДВС по уровню мощности, то ее дальнейшая модернизация оказалась бесполезной и проект свернули.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх