На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...
  • dverry garry
    лошара ты сам то читал, что тут запостил??? ты уж определись в 2025 ТРИЛЛИОН, а в 2025 2 лярда....Ты тут ничего не по...В Белоруссии обно...
  • Nemo2846
    На фото HONDA CR-V  III, для рынка Америки. К чему это?В Россию приехал ...

В России грядут изменения в производстве автомобилей «Лада»

"АвтоВАЗ" продолжает работать над переносом производства модели Granta на главный конвейер. Недавно на заводе собрали первую партию автомобилей.

Произвдодство седанов модели Lada Granta переносится на третью линию главного конвейера "АвтоВАЗа". Специалистами была собрана первая партия из 20 единиц техники.

По предварительным данным, в нее вошли седаны в начальном исполнении Classic с минимальным набором опций. Напомним, что стоимость такого автомобиля в прайс-листе составляет 931 000 рублей.

Пока качество сборки остается на среднем уровне. Однако, если учитывать, что речь идет о новом продукте на линии, со временем характеристики будут улучшены.

Высока вероятность, что после запуска производства Lada Iskra модель Lada Granta окончательно переедет на один конвейер с Lada Niva. Данную задачу производитель может выполнить уже в первой половине следующего года. Пока в компании "АвтоВАЗ" данную ситуацию никак не комментируют.

Напомним, что к серийной сборке новой Lada Iskra компания приступит в первом квартале следующего года. Данное семейство в линейке бренда будет располагаться между Vesta и Granta. В него должны войти автомобили разных типов кузова - седан, кросс-универсал и универсал. В основе Lada Iskra используется обновленная модульная архитектура CMF-B, которую российский концерн получил от альянса Renault-Nissan.

На выбор покупателям будет предлагаться 3 варианта силовых агрегатов. Базовым считается 8-клапанный агрегат объемом 1.6 литра, производительность которого составляет 90 л.с. В связке с ним функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вторым в линейке станет 106-сильный 16-клапанный мотор с аналогичным объемом. В паре с ним заявлена 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В более дорогом исполнении Iskra будет предлагаться с тем же 106-сильным двигателем и бесступенчатым вариатором. Данная трансмиссия имеет китайское происхождение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх