На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Новые 3-рядные кроссоверы Lexus и Toyota получат автопилот

Японская корпорация Toyota создаст на своей фабрике в американском Принстоне два новых кроссовера, одним из которых является Lexus. Среди прочих функций машины получат систему автопилота.

Накануне Toyota сообщила об инвестировании 803 миллионов долларов в производство двух кроссоверов на фабрике в США.

Ими окажутся трехрядные габаритные модели с 8-местным салоном для молодых семей. Сконструированный на этом предприятии один из автомобилей будет называться Grand Highlander. К слову, паркетник из этой линейки, изготавливаемый в Принстоне, уже содержит в себе третий ряд, но тот пригоден только для детей. Модернизированная версия исправит это.

Предстоящий Lexus связан с упомянутым выше кроссовером и, возможно, его будут продавать под именем TX. Это наименование японский автогигант запатентовал еще в начале осени прошедшего года. В компании сообщили, что обе модели получат автопилот в версии новой технологии Teammate, которую пользователи увидят в Lexus LS 2022. Требующая регулярного мониторинга система способна функционировать в одной полосе движения на отдельных магистралях, согласовывать смену полосы движения, работать в условиях пробок и передвигаться по развязкам. Другие полезные опции: возможность применять мобильный гаджет в виде цифрового ключа и функции удаленного управления для парковки машин снаружи кабины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх