На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Pannonia P 20 — мотоцикл, который так и не полюбили в СССР

В Советском Союзе выпускалось большое количество различных мотоциклов на любой вкус и кошелек. Но особую популярность завоевали зарубежные модели Jawa и Čezet чехословацкого производства. Эти мотоциклы покупали, как горячие пирожки.

Поставлялись в СССР мотоциклы и венгерского производства. Однако, эта техника не получила такой же народной любви, как и чехословацкие мотоциклы.

Мотоциклы линейки Pannonia P 20 впервые были ввезены в Советский Союз в 1968 году. В роли силового агрегата тут использовался бензиновый мотор на 23 л.с. (246 см³). Трансмиссия - пятиступенчатая “механика”.

Паспортная скорость, которую максимально мог развить такой мотоцикл, составляла 135 км/ч. Однако известны случаи и более быстрой езды на Pannonia P 20.

Венгерский байк имел весьма стильный вид и хорошие технические характеристики. Но по неизвестным причинам советские мотоциклисты отвергли заграничную модель.

Согласно имеющимся данным, в Советский Союз было ввезено около 100 000 венгерских мотоциклов Pannonia P 20.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх