На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Не попавший в серию тягач — МАЗ-5445

В советские времена техники выпускалось очень много. Особое направление — грузовики, они были в приоритете. Наверное, не будет чем-то сверхъестественным информация о том, что частенько отечественные конструкторы воодушевлялись идеями, подсмотренными у зарубежных коллег. Сегодня мы вспомним об интересной модели МАЗ-5445, которая так и не пошла в массовое производство.

Разработки данного тягача были начаты в конце 80-х годов прошлого века. А в готовом виде машину представили только в 1993 году.

Эффектный тягач оснастили мощным мотором на 380 л.с. Большая кабина была сделана из пластика. В салоне за креслами располагалось спальное место. Под лежаком конструкторы разместили контейнер для вещей водителей.

Максимальная скорость, до которой мог разогнаться МАЗ-5445, составляла 90 км/ч. Большой запас хода обеспечивал топливный бак на 500 литров.

Но при всех положительных моментах, машину все же решили не производить серийно. Сыграла высокая себестоимость в производстве. А то, что кабина отечественного тягача схожа с Renault, так в те годы была такая тенденция у многих производителей.

А как вам показался МАЗ-5445? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх