На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Найдена самая нужная функция в автомобиле

Исследователи из «Лаборатории умного вождения» изучили статистику применения водителями опции удаленного запуска. Оказалось, 89% автолюбителей активно используют ее в повседневной жизни.

Чаще всего жители России пользовались дистанционным автозапуском зимой, таких автомобилистов эксперты насчитали 77%. С наступлением весны наблюдался спад (69%), в мае соответствующий показатель составлял 44%.

Если брать во внимание летние месяцы, то данная технология была более востребованной в июне (42%), в последующие пару месяцев ею пользовались лишь в 34% случаев. С похолоданием опцию активировали уже чаще, а динамика увеличения частоты задействования механизма сравнивалась со спадом весной.

Специалисты смогли объяснить, отчего автозапуск популярен у автолюбителей круглый год. В декабре-феврале с его помощью прогревается как двигатель, так и салон. В летний период люди включают кондиционер, который, как правило, остужает салон в жару. Для получения этой информации аналитики изучили статистику 10000 «подключенных» машин, принадлежащих клиентам «Лаборатории».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх