На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой была первая мотоколяска КМЗ К-1В

Мотоколяску КМЗ К-1В выпускали в стенах киевского мотозавода в период 1947-1952 г.г. После войны начала сороковых годов появилось большое количество инвалидов. Непосредственно для такой группы людей начали производить К-1В.

КМЗ на тот период времени только занялся сборкой репарационных одиночных мотоциклов «Киевлянин». Речь идёт о копии немецкой модели Wanderer SP1. Предприятию дали задание по разработке транспорта для инвалидов войны.

Мотоколяска была создана буквально за год. В 1947 году в стенах КМЗ приступили к серийному производству данного транспортного средства. К-1В оснащался 98-кубовым двигателем Sachs, как в случае киевского лёгкого мотоцикла. Мотор получил принудительное воздушное охлаждение.

Заднеприводная модель могла похвастаться задним ходом для осуществления разворота в тесных неудобных дворах.

Мотоколяску К-1В выдавали инвалидам бесплатно. Однако аппарат был маломощным на 2,3 лошадиные силы. Авто не могло преодолевать крутые подъёмы.

На КМЗ создали 19 855 единиц К-1В и К-1Е. В 1952 году выпуск этих транспортных средств был завершён. Предприятие занялось производством тяжелых мотоциклов версии М-72.

Сейчас на российских дорогах практически не встречаются киевские мотоколяски. Такие транспортные средства сегодня реальней увидеть в коллекциях либо музеях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх