На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Как делали автобус ГЗА-651 в СССР в 50-х годах

Начало советским автобусам ГАЗ-51 положила именно модель ГЗА-651, которую первоначально выпускали на Горьковском автобусном заводе совсем недолго, всего 2 года. К выпуску такой модели присоединились другие производители по всей стране.

Но ГЗА вымерли полвека назад, был реконструирован и завод, на котором они выпускались.

Горьковский автобусный завод наряду с ГЗА-651 также освоил выпуск санитарного транспорта – «санитарок» ГЗА-653. Сборка автобусов осуществлялась в двух цехах: кузовном и сборочном.

Капот для автобуса собирали из двух половин, оригинальной была и облицовка радиатора. Сборочные операции проводились с помощью сварки и пневматических заклепочников.

В 1952 году производство ГЗА-651 было передано на Павловский автобусный завод, а к августу того же года на новых мощностях было собрано 5 экземпляров. Автобус стали именовать ПАЗ-651.

Позже к выпуску такой машины присоединился и Рижский завод, здесь автобус выпускали под индексом РАРЗ-651. Модели в некоторых моментах отличались от горьковской версии. Со временем деревянная конструкция была заменена цельнометаллической версией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх