CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Искусство быть первым: обновленная Toyota GR 86 2021

Искусство быть первым: обновленная Toyota GR 86 2021

Созданный в результате совместной работы двух японских гигантов Subaru и Toyota, спортивное купе GR 86, которое является наследником GT86, использует платформу и двигатель нового Subaru Brz.

Внешний вид. С эстетической точки зрения дизайн новой Toyota GR86 определяется аэродинамикой. Новая заднеприводная Toyota имеет длину 4,3 м (+2 см), ширину 1,8 м и высоту 1,3 м, а внутри она предлагает обновленный пассажирский салон, который по-прежнему включает в себя спортивный стиль GT86.

Дизайн Toyota GR86 представляет собой очень четкую эволюцию черт своего предшественника. Основанный на том же шасси, хотя и улучшенный для увеличения жесткости на кручение на 50%, GR86 имеет не столь агрессивный вид спереди и сзади. Его дизайн по-прежнему спортивный, но менее резкий, что в равной степени делает его эстетику спортивной и дружелюбной. Изюминкой является то, что GR86 использует передний бампер с увеличенным воздухозаборником и более прямыми линиями, а также использует специальные боковые воздухозаборники и собственное дневное освещение.

Интерьер. Toyota GR86 предлагает очень спортивный дизайн в конфигурации 2 + 2 места. В целом, распределение элементов управления и дизайн интерьера GT86 сохранены, хотя Toyota обновила положение водителя особым спортивным рулевым колесом, приборной панелью, которая всегда является цифровой для всех функций и центральной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Нет никаких больших уступок роскоши или пространству, цель автомобиля — предложить идеальное положение за рулем, уделяя первоочередное внимание всем элементам управления, чтобы ничего не мешало взаимоотношениям человека и машины. Что касается помощи при вождении, наиболее заметным элементом является система Subaru EyeSight.

Двигатели и производительность. Новый двигатель Toyota GR86 представляет собой атмосферный мотор с четырьмя горизонтальными и оппозитными цилиндрами, объемом 2,4 куб. см и мощностью 235 лошадиных сил (173 кВт), который больше и мощнее, чем у GT86. Кроме того, усовершенствование шасси гарантирует жесткость на кручение лучше на 40%, а разработка автомобиля направлена на достижение максимальной управляемости и устойчивости, в том числе с учетом будущего участия модели в соревнованиях.

Среди заслуживающих внимания инженерные решения — подвеска Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади, использование алюминия для крыши и крыльев, 18- дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Разгоняется новый автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды (минус 1 секунда по сравнению с GT86), а максимальная скорость не превышает 230 км/ч.

Цены и конкуренты. Новый GR86 унаследовал спортивный стиль GT86, выпущенного в 2012 году. Этих автомобилей было продано более 200 000 единиц по всему миру. И хотя GR86 обладает более новыми технологиями, его цена остается такой же, как у GT 86, около 30-35 000 евро 3,15 млн. рублей).

Toyota GR86 не имеет прямых конкурентов, кроме самой Subaru BRZ, с которой она делит большую часть своих компонентов, хотя на самом деле в Европе продается только вариант Toyota. Несмотря на это, а также принимая во внимание положение и цену на рынке, возможными конкурентами GR86 могут быть такие автомобили, как Audi TT, Mazda MX-5 или Alpine A110.

Итог. Toyota GR86 после полученных обновлений стала значительно привлекательнее внешне и превзошла по своему оснащению конкурента GT86. При этом она осталась в прежней ценовой категории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх