На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Лишнее масло в моторе — есть ли последствия и как сливать?

Многие автомобилисты знают, что от уровня масла в моторе зависит его работоспособность. Самое опасное явление, которое может возникнуть, масляное голодание. Если владелец не следит за состоянием этой технической жидкости и не считает нужным проводить доливку, такая проблема возникнет очень быстро. Именно поэтому у многих автомобилистов сформировалась привычка периодически проводить проверку уровня масла при помощи щупа.

Но к чему может привести обратная ситуация, когда масла в моторе, наоборот, слишком много? Чрезмерное количество смазки тоже не приносит пользы силовому агрегату. Если уровень на щупе переходит за максимальный на 3-4 мм, то особой проблемы нет. Во всех остальных случаях следует задуматься.

Если в моторе слишком большое количество моторного масла, его нужно срочно убрать. Отработанный материал придется утилизировать. Производитель не просто так указывает оптимальный уровень смазки в двигателе. Именно такое количество нужно для нормального функционирования агрегата. Если масла будет больше, коленчатый вал начнет погружаться в него во время работы. Даже самое качественное и дорогое масло в таком случае будет вспениваться. Из-за этого техническая жидкость моментально теряет все свои свойства. Из последствий можно выделить следующие:

1) потеря мощности мотора;

2) свечи зажигания забрызгиваются и выходят из строя;

3) масло проникает в цилиндры, карбюратор;

4) в моторах, где есть принудительный впрыск топлива, есть опасность заливания регулятора холостого хода;

5) страдают сальники коленвала, уплотнители, прокладки клапанной крышки;

6) масло заливает электронный блок, реле, ремень ГРМ, если вытекает наружу.

Первый вопрос — как убрать лишнее моторное масло? Сделать это можно старыми способами. Выполнить процедуру по сливу легко. Самый простой способ заключается в применении шприца и трубки от медицинской капельницы. На один конец трубки подсоединяется шприц, а свободный вставляется в горловину для щупа. Так можно аккуратно откачать моторное масло. Но перед этим нужно рассчитать количество лишней смазки в системе.

Есть более простой способ слива. Для этого нужно открутить крышку сливного отверстия, чтобы снизу вытекала тонкая струя. Для облегчения проведения процедуры автомобиль следует загнать на эстакаду или яму. У некоторых автомобилей для проведения слива нужно будет предварительно открутить защиту. Ослаблять крышку нужно осторожно, так как можно слить больший объем масла. Лучше всего не выполнять слив в одно действие. Можно приоткрыть горловину и слить небольшое количество жидкости, после чего проверить уровень щупом. Если масло все еще в избытке, провести процедуру следует повторно.

Как можно заметить, способы по сливу лишнего масла очень простые. Для этого не нужно иметь специальное оборудование. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с лишним количеством смазки в системе.

Итог. Слишком большое количество масла в моторе может привести к серьезным проблемам и последующей замене комплектующих. Есть несколько способов, которые помогут слить лишнюю жидкость из системы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх