На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Bentley Flying Spur: Идеальный, но не без подвоха

Flying Spur от Bentley представляет собой модель мирового класса, где в равной степени сочетаются производительность, роскошь и стиль.

Степень легкости управления этим автомобилем, на самом деле, достойна удивления, а оформление салона и внимание к деталям может продемонстрировать Bentley в лучшем виде.

Внешние параметры. Он рассматривался, главным образом, как продолжение купе Continental GT с увеличенной длиной и степенью практичности.

В Bentley приняли решение об увеличении колесной базы автомобиля на 130 мм, в итоге она теперь равна 314 мм, с отодвиганием передней и задней оси как можно дальше одна от другой с целью придания более спортивного вида. Этот план оказался достаточно эффективным.

Это стало возможным благодаря перемещению автомобиля на платформу MSB Volkswagen Group, лежащей в основе нескольких моделей более высокого класса, наподобие Porsche Panamera и собственного Continental GT от Bentley.

Наружные панели автомобиля делаются из алюминия, что дает возможность придать ему элегантный внешний вид и снизить общий вес машины. Итоговая сборка стала легче на 38 кг, даже с учетом того, что в ней имеется нагрузка в виде электронных технологий и двигателей ТОП-класса.

Внутри. Салон автомобиля демонстрирует высокую степень роскоши, что не является удивительным для подобной марки. Войдя в него, сразу попадаешь словно в другой мир, с мягкой кожаной отделкой и высоким качество сборки. Кроме обновленной консоли и вентиляционных отверстий, оформление панели приборов было взято у Continental GT. Это не настолько плохо, так как к этой модели было одно из лучших оформлений, который может быть приспособлен к любому автомобилю.

Изящный вид имеют органы управления с хромированным покрытием, но прочные на ощупь, а вращение механического циферблата осуществляется с характерным стуком. Внутри салона все детали сделаны под заказ, и вручную.

Bentley удалось встроить большое количество новых технологий в конструкцию салона, без угрозы для внешнего вида. Большой дисплей диагональю 12,3 дюйма нужен для управления системой мультимедиа Bluetooth, DAB radio и Apple CarPlay.

Сиденья в задней части машины имеют электрические регулировки, и открывают пассажирам доступ к развлекательной системе.

Силовая установка. Поставки машины осуществляются на выбор с двумя моторами довольно высокой мощности - 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 626 л.с., а крутящий момент 900 Нм, или 4,0-литровым V8, производящим немалые 542 л. с. и 770 Нм. Даже с учетом необходимости преодоления небольшого запаздывания турбонаддува, время, необходимое время для набора скорости в 100 км/ч составляет 3, 8 секунды. Восьмиступенчатая коробка-автомат реагирует за короткое время в ручном режиме, и почти не проявляет себя в остальное время.

Заключение. Машина действительно получилась крутая для своего времени, а обновленные экземпляры стали более интересными. К отрицательным сторонам модели можно отнести недешевое обслуживание и высокое потребление топлива, хотя владельцев это не сильно беспокоит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх