На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Россиянам назвали автомобили с самым недолговечным приводом ГРМ

Автомобили могут предлагаться с цепным или ременным приводом ГРМ. Эксперты рассказали, какие машины имеют самый ненадежный привод ГРМ.

Цепь ГРМ имеет более длительный срок службы. Ресурс ремня может ограничиваться пробегом в 40 - 90 тысяч км. Эксперты рассказали, в каких автомобилях привод ГРМ быстро выходит из строя.

В первую очередь вспомнили популярный в России турбированный двигатель TSI от Volkswagen на 1.4 литра. Цепь в таком моторе в реальных условиях эксплуатации служит до 60 000 км пробега, несмотря на заявленный ресурс в 100 000 км.

В более поздних вариантах для моторов использовалась цепь с увеличенным до 120 000 км ресурсом. Такой двигатель устанавливали в автомобили Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. Еще один проблемный агрегат в линейке немецкого бренда - турбомотор TFSI объемом 2 литра. Цепь на нем может служить до 50 000 км пробега.

Долговечностью не хвастается и привод ГРМ в рестайлинговом кроссовере SsangYong Actyon с мотором 2.0. Реальный ресурс узла составляет 70 000 км пробега. Эксперты добавили в список и отечественные автомобили. Так, двигатель ЗМЗ-409 на 2.7 литра, который использовался для всех внедорожников УАЗ, имел ограниченный ресурс привода ГРМ - до 30 000 км. Свежие модели в линейке УАЗ с такой проблемой не сталкиваются, так как в 2018 году была проведена модернизация мотора, в ходе которой в конструкции появилась втулочно-роликовая цепь.

Эксперты отмечают, что проблемы с цепным приводом ГРМ могут появиться и у китайских автомобилей, где заявленный ресурс составляет 100 000 км. Однако из-за малого срока эксплуатации подробную статистику собрать все еще нельзя.

Ранее эксперты рассказывали об опасных ошибках, которые могут вывести из строя двигатель автомобиля. Речь идет о ситуациях, когда автомобилист по невнимательности заливает в дизельный бак бензин. В некоторых случаях подобная ошибка может привести к дорогостоящему ремонту или замене всего двигатея.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх