На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

К чему приведет попытка прочистить мотор ездой на высоких оборотах

Со временем двигатель любого автомобиля заполняется загрязнениями в виде отложений, а топливные форсунки забиваются грязью. Этот процесс не развивается стремительно и зависит от возраста силовой установки. Чтобы не доводить до капитального ремонта, автомобилисты практикуют необычный метод - езда на высоких оборотах, которая в теории должна прочищать мотор.

Но к любому эксперименту следует подходить с умом.

Движение на высоких оборотах действительно полезно для силового агрегата автомобиля. Дело в том, что в таком режиме возрастает вибрация, которая заставляет клапаны вращаться. Это предотвращает их неравномерный износ. В процессе езды на высоких оборотах увеличивается количество выхлопных газов. Они способны прочищать систему наддува и перепускной клапан. Последние загрязняются, если автомобилист экономит на топливе и не нагружает турбину. При езде на 4000 оборотов в минуту хватает часа, чтобы поднять температуру турбины и сбить все отложения, но не все так однозначно.

При подобной поездке на дальние расстояния возрастает вероятность того, что сломается вариатор. Именно такая трансмиссия не переносит длительной нагрузки. В таком режиме рабочая жидкость не успевает остывать, из-за чего может возникнуть перегрев всего узла. В результате происходит так, что двигатель автомобиля прочищается, а коробка передач выходит из строя.

Не рекомендуется перед подобными экспериментами экономить на топливе, так как это тоже может закончиться плачевно. Если залить в топливный бак горючее непонятного качества в целях экономии, грязь внутри может забить сетку топливного насоса. В лучшем случае мотор просто утратит тягу, а в худшем - заглохнет. Решить такую проблему будет непросто - снимать топливный насос, чистить сетку и устанавливать все на место. Процедура длительная и не всегда может проводиться в полевых условиях.

Высокая нагрузка на мотор не рекомендуется и в том случае, если автомобиль находился в длительном простое. Дело в том, что моторное масло со временем накапливает конденсат. В результате в системе находится уже не смазка, а эмульсия, которая вскипает до образования пузырьков при высокой нагрузке.

Итог. Прочистка мотора при помощи езды на высоких оборотах не всегда оказывается полезной. Такими действиями можно нанести вред транспортному средству.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх