На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Компания Nio представила гибридную базовую батарею

Батарею Nio с гибридной конструкцией создали в кооперации с CATL. Речь идёт о тройной литиево-железофосфатной АКБ. В ней предлагается комбинация NMC и LFP, которая содержит мало кобальта.

Гибридная батарея меньше теряет ёмкости в условиях холода либо в ходе длительной эксплуатации. Электроника в гибриде более точно оценивает текущую степень заряда, чем у LFP.

В случае Nio предусмотрено на 10 процентов более простое производство и сборка. Удельная ёмкость новой АКБ выше на 14 процентов (142 Вт•ч/кг). Гибридный блок похвастается полной ёмкостью на 75 кВт•ч. Он в моделях Nio стал заменой базовым аккумуляторам на 70 кВт•ч. При этом стоимость электрокаров осталась прежней.

К примеру, Nio ES8 (от 5 280 000 руб.) с новой АКБ на 75 кВт•ч преодолевает по циклу NEDC 450 км. А вот прежний аккумулятор на 70 кВт•ч обеспечивал запас хода в 415 км. Кроссовер также получил опцию в виде старшей батареи на 100 кВт•ч по типу NMC. Она стоит 655 000 руб. Запас хода ES8 в этом случае по циклу NEDC составляет 580 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх