На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

В Японии представительство BMW заставляло дилеров покупать авто

Представители BMW Group на территории Японии принуждали местные дилерские центры выкупать новые машины в случае невыполнения установленных для них очень высоких планов реализаций.

Такую практику использовали последние несколько лет. Впоследствии автосалоны вынуждены были продавать транспортные средства как подержанные. Такого рода схемы продаж в итоге приводили к большим потерям для торговцев.

Специалисты отмечают, что это началось около шести лет назад. Такую практику решили больше не использовать, когда местными властями было инициировано расследование. Ими были замечены признаки нарушений антимонопольного законодательства.

Японским подразделением BMW поданы в Комиссию по осуществляемым справедливым сделкам, документы, в которых разъясняются принятые автобрендом меры. Благодаря этому японское подразделение BMW может избежать штрафов и прочих наказаний.

Стоит отметить, что автобренд не состоит в перечне самых популярных марок в Японии. При этом BMW является одним из самых успешных иностранных производителей машин. В среднем марка реализует на японском авторынке около 50 000 транспортных средств в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх