Эксплуатация автомобиля предполагает его постоянное обслуживание. Многие автовладельцы не подозревают об опасности некоторых дефектов.
Самая большая опасность для автомобиля - образование коррозии. Со временем кузов неизменно покрывается ржавчиной, даже при использовании антикоров, пленок и прочих средств обеспечения защиты.
Гораздо страшнее, когда коррозия проявляется на силовых агрегатах и конструкциях, и ее нельзя обнаружить сразу. Со временем это приводит к снижению жесткости кузова.Вторая опасность, которая может подстерегать машину - утечка топлива. Даже небольшой трещины хватает, чтобы горючее начало просачиваться из шланга или корпус бензобака. Поэтому при появлении любых пятен стоит провести проверки герметичности. Бензин - не единственная техническая жидкость, которая может воспламеняться в автомобиле.
Поврежденные покрышки могут привести к ДТП, если автомобиль едет на большой скорости. Повредить колесо при ежедневной эксплуатации можно в любое время. В целях предотвращения рекомендуется во время поездок смотреть на дорогу, не проезжать по разбитым ямам. Периодически следует проводить проверку колес на наличие вздутий и трещин.
Неопытные автомобилисты могут забывать про проверку уровня основных технических жидкостей. Рекомендуется оценивать состояние машины и его узлов перед каждой поездкой. Нехватка любой из жидкостей может стать причиной поломки. Так, низкий уровень моторного масла приводит к поломке поршневой группы. Если падает уровень охлаждающей жидкости, двигатель будет перегреваться во время работы.
При снижении уровня тормозной жидкости наблюдается настоящая угроза для безопасности. Такой состав в автомобиле должен меняться минимум 1 раз в 2 года. Так тормоза будут работать эффективнее. Следить нужно и за рулевым управлением. Стуки в рулевой рейке - признак возможного заклинивания руля. Рекомендуется обратиться в сервис, чтобы провести диагностику и исключить проблему.
Свежие комментарии