На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

На аукционе продают редкие 60-летние санки Porsche из стекловолокна

В рамках аукциона под названием Bonhams проводят торги за экземпляр редчайших санок с фирменным логотипом бренда Porsche. Речь идёт не об аксессуаре из существующего модельного ряда марки. Это тобогган, который специалисты компании Porsche создали практически шестьдесят лет тому назад.

Слово «тобогган» используют в своём диалекте канадские эскимосы.

Оно переводится как сани, не имеющие полозьев. Для модели предусмотрено собственное наименование, а именно Porsche Junior. Речь идёт об исполнении SportToboggan.

Это транспортное средство было сделано в 1964 году. Тогда фирма проводила эксперименты с таким материалом, как стеклопластик, предназначенный для производства кузовной части. Есть вероятность, что данные сани сделаны из аналогичных материалов, как в случае с гоночной моделью Porsche в исполнении 904.

Тобогган получил в длину 90 см и в ширину – 30 см. Стеклопластик поверхности корпуса похвастается синей расцветкой. Его украсили логотипом марки Porsche. При этом, клетчатая мягкая вставка схожа с отделкой кресел немецких спорткаров, которые выпускали в те года.

К саням приложили в рамках аукциона подборку газетных статей, касающихся этого транспортного средства. На снимках видно, что на данном тобоггане осуществляли езду по льду, снегу, а также воде. В рамках аукциона сани предварительно были оценены в сумму 1 тыс. долл. Однако пока за этот образец дали только 300 долл.

Раньше фирма Porsche опционально предложила для 911-ой модели специальную отделку салона под ретростиль. Она может похвастаться несколькими цветовыми решениями и тканями, которые переносят современный интерьер транспортного средства на шестьдесят лет назад. Стоимость такого оформления составляет более 11 500 долл.

В завершении стоит отметить, что Porsche начал тестировать рестайлинговую версию Cayenne в 2-ух типах кузова. Самые заметные изменения коснулись элементов поверхности кормы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх