На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Maserati Biturbo 80-х — итальянский пионер двойного турбонаддува

В 1982 году бренд Maserati выпустил автомобиль Biturbo, ставший первой серийной моделью с двойным турбонаддувом. Кроме того, это была начальная модификация с тремя клапанами на цилиндре.

Над созданием кузова Maserati Biturbo трудился специалист по дизайну Пьеранджело Андреани, который в своей работе вдохновлялся проектами Гандини и Джуджаро, увлекающихся клиновидными силуэтами и резкими гранями.

Позже компания пригласила поучаствовать в процессе сборки модели именно Марчелло Гандини, который сделал все, чтобы сделать машину более современной.

Автомобиль оснащался двухлитровым алюминиевым V6, прототип которого применялся в «Формуле-1». Компания пыталась в ходе работ сохранить спортивные параметры модели, что и стало причиной использования двойного турбонаддува. Для рынков вне Италии Maserati предлагала агрегаты емкостью 2,5 и 2,8 литра, но самым востребованным оказался базовый мотор, указанный выше. Он хоть и генерировал 220 л.с., но качество его создания было не самым высоким.

В конце 80-х фирма презентовала модель Biturbo 222, ставшей продолжением модели. Первая цифра в индексе указывала на две двери, вторая – на двухлитровый двигатель, а третья – на вторую генерацию. Внешне Maserati Biturbo изменилась лишь косметически, появились иные функции, но в плане идеологии все осталось прежним.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх