На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему стучит двигатель автомобиля?

Посторонний шум в двигателе автомобиля должен настораживать владельца. К таким неприятностям можно отнести постукивания, грохот и прочие шумы. Чтобы определить, что именно стало причиной появления стука, не всегда нужно обращаться в сервис, сделать это можно и самостоятельно.

Посторонние звуки при работе силового агрегата могут возникать по ряду причин: естественный износ агрегата, небрежная эксплуатация или неправильно выполненный ремонт.

Это обобщенная классификация основных причин. Есть и более узкие определения. К примеру, стук в моторе может возникать при недостаточном количестве смазочного материала или его повышенной вязкости, стучать может и механизм ГРМ.

Есть и другие элементы, из-за которых силовой агрегат транспорта может начать шуметь - система охлаждения, свечи зажигания. Если подается слишком мало или, наоборот, много топлива, громкость работы силовой установки будет увеличиваться. Последняя причина в списке - неисправности электрики.

Стуки в моторе можно поделить на категории, с точки зрения влияния на узел. Если проявляются едва слышимые и негромкие постукивания, не требуется срочно искать источник их появления. Но и нормой такое поведение автомобиля назвать нельзя. Как правило, данное явление сигнализирует об использовании неподходящего масла, износе гидрокомпенсаторов и неправильной регулировке клапанов.

Средняя категория - дефекты, которые нуждаются в более быстрой диагностике и ремонте. Большую часть подобных стуков можно устранить без проведения крупных сервисных работ. Третья категория неполадок является самой опасной для транспортного средства. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с такими стуками - звук ударов “по глине”, звонкий металлический звук.

Самыми опасными считаются проблемы, которые связаны с вкладышами. Возрастает риск заклинивания силового агрегата.

Как правило, такие дефекты могут сопровождаться дополнительными неприятностями - повышенный расход топлива, неравномерная работа на холостом ходу, перегрев мотора, понижение давления масла.

Появление стука в моторе во время работы - распространенная неприятность, которая может сопровождаться прочими дефектами. Некоторые неисправности нуждаются в срочной диагностике и ремонте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх