На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Новый электроседан Xpeng P7i получил «мозги» от старшего «кросса» G9

Электроседан Xpeng P7 дебютировал в 2019 году, машина сразу нашла своих покупателей и до сих пор востребована. Сейчас автомобиль прошёл рестайлинг, его «автопилот» получил «мозги» от старшего «кросса G9.

Визуально дизайн седана Xpeng P7 практически не изменился. В глаза бросаются новые светодиодные фары головного света, они стали почти вдвое компактнее прежних.

Под ними в небольших нишах разместили два лидара, благодаря которым работает беспилотный комплекс управления автомобилем.

Автопилот электроседана относится к третьему уровню автономности. Специалисты уделяют много внимания улучшению работы бортовой электроники. Наряду с этим произошли и общие изменения экстерьера, машина получила колёса увеличенного диаметра.

В салоне появился новый «пухлый» двухспицевый руль, так же, как у кроссовера G9. «Баранка» очень хорошо ложится в руки. Центральный тоннель стал массивнее, он смыкается с торпедо. У него имеется нижний уровень с глубокой полкой для мелких предметов. Экраны остались прежними, но электронику полностью пересмотрели.

Седан стал «умнее» за счёт того, что ему добавили «мозги», причём так, как это сделали ранее в «кроссе» Xpeng G9. Чип Snapdragon 820A заменили на новый, с индексом 8155P. Отмечена улучшенная оболочка Xmart OS 4.0. Функция голосового управления расширена.

Передние сиденья заменили на новые, с ярко выраженной боковой поддержкой. Произошли изменения и в технической части. Инженеры-мотористы повысили производительность электродвигателя с 267 л. с. до 275 л. с. Полноприводный Xpeng P7i Performance получил два электромотора, по одному на каждой оси.

Их суммарная мощность – 471 л. с. (275 сзади и 196 спереди). До контрольных 100 км/ч седан Xpeng P7i с новыми «мозгами» разгоняется за 3,9 с, тогда как ранее данный показатель составлял 4,5 с.

Пока нет информации о характеристиках штатного литий-железо-фосфатного аккумулятора. Предыдущий седан G7 получил батарею ёмкостью 60,2 кВт∙ч, а в «люксовой» версии – на 71-78 кВт∙ч у заднеприводных вариаций и 80,9 кВт∙ч у полноприводных.

Предположительно, потенциал аккумулятора увеличат, но до разумных пределов. Сама по себе батарея стоит достаточно дорого, а с улучшенными параметрами она ещё дороже. Именно этим объясняются высокие цены на электромобили по сравнению с их бензиновыми и дизельными «собратьями».

На рынок Поднебесной «поумневший» седан Xpeng P7i выведут в конце весны. В настоящее время цена дорестайлинговой модели стартует от 30 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх