На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

С чего начался выпуск легендарных автомобилей Нива

Впервые о разработке автомобиля Нива заговорили в далеком 1970 году, когда Алексей Косыгин представил в рамках программы «стирание граней между деревней и городом» цель - разработать доступный автомобиль для жителей отдаленных от города сел.

Спустя год, в 1971 году был представлен первый образец, собранный для испытаний, получивший название ВАЗ-Э2121. Внешне внедорожник не имел ничего общего с выпускаемой в настоящее время Нивой.

Это был еще не автомобиль, а только конструкция, на которой отрабатывалась будущая концепция авто.

При разработке Нивы, в планах у конструкторов было оснастить автомобиль современными в то время опциями, а также мощным дизельным двигателем. Но в экономическом плане это оказалось нецелесообразным, и было принято решение нацелиться на массовый сегмент, ограничившись теми агрегатами и узлами, которые выпускались в то время АвтоВАЗом. Данное решение позволило конструктору Петру Прусову сократить сроки разработки Нивы.

В 1972 году был показан первый близкий по внешнему облику к современной Ниве внедорожник. Дизайн разрабатывал российский художник Семушкин Валерий, по его замыслу внедорожник должен был стать идеальным вариантом для эксплуатации, как в сельской местности, так и в городских условиях.

В 1973 году автомобиль опять подвергся доработкам и получил название ВАЗ-2Э2121, его отправили в пробег по Средней Азии, в ходе которого должны были быть выявлены все недоработки. По возвращению автомобиль оснастили задним дворником и очистителем фар.

В 1974 году автомобиль стал официальным обладателем названия Нива (был получен патент), после прохождения стандартных в то время испытаний. Но прежде чем встать на конвейер, а произошло это в 1977 году, внедорожник претерпел еще ряд незначительных доработок. Автомобиль был востребован в других странах, его отправляли на экспорт более чем в сто государств.

В 2001 году автомобиль Нива прекратил свое существование, он стал выпускаться под другим названием, но история внедорожника на этом не закончилась и продолжается и в настоящее время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх