На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Водитель не торопится отъезжать от колонки, что с этим делать?

Большинство автомобилистов иногда сталкиваются с ситуацией, когда на АЗС водитель, уже заправивший свою машину, не торопится отъезжать от колонки, тем самым создавая очередь. Эксперты объяснили, что можно сделать в подобных случаях.

Обычно автомобилисты стараются заправиться как можно быстрее и ехать дальше по своим делам. Однако, на АЗС можно столкнуться, например, с начинающим водителем, плохо разбирающимся в работе колонки, или же с откровенными хамами, не задумывающимися о том, что своими действиями создают очередь. Такие люди оставляют авто возле колонки, а сами уходят выпить кофе, покушать или просто поговорить с кем-то по телефону.

Стоит отметить, что в действующем российском законодательстве не оговариваются действия водителей на АЗС, соответственно, не предусмотрены и наказания за создание очереди или причинение других неудобств. На каждой заправке есть рекомендации относительно того, как должны вести себя автомобилисты, но обычно они вывешиваются внутри и с ними мало кто ознакомлен.

Что же делать, если водитель не думает о других и не убирает свой автомобиль от колонки? Во-первых, эксперты рекомендуют не провоцировать ссору. Коллеге нужно спокойно объяснить, что его действия мешают и попросить убрать машину. Также можно обратиться к сотрудникам АЗС, ведь в их обязанности входит обеспечение каждому клиенту свободного доступа к колонке, а потому они как раз и должны «разруливать» ситуации с наглыми водителями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх