На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Забытый грузовой автомобиль Steinwinter, который мог бы принести много денег транспортным компаниям

В течение целых 20 лет его создатель Манфред Штайнвинтер, в честь которого и был назван этот грузовой автомобиль, пытался отыскать наиболее оптимальные способы перемещения грузов.

Итогом этих исследований стало создание концептуального грузового автомобиля, который, при необходимости, может становиться контейнеровозом. Источником вдохновения для него стал сверхнизкий грузовой автомобиль марки Bussing.

Первое появление. Проведение Манфредом первой презентации собственного детища, представлявшего собой сверхнизкий грузовой автомобиль, высотой только 1170 мм, состоялось в 1978 году. Нормальный же ходовой экземпляр он сумел создать только через 10 лет. На тот момент уже успешно работала организованная им фирма Steinwinter, поддерживаемая Daimler-Benz.

Местом демонстрации грузового автомобиля Supercargo 20.40 стала автомобильная выставка во Франкфурте. В нем были объединены принцип модуля с минимальной высотой тягача, широкой гаммой выбора для моторов и высокой степенью комфорта для водителей. Подобная концепция давала возможность смены «профессии» у автомобиля за очень короткое время, одновременно с возможностью производить тягачи с двумя, тремя и четырьмя осями.

Силовая установка. В зависимости от того, какую задачу ему предстоит выполнять, в качестве силовой установки его планировалось оборудовать разными типами моторов, мощностью от 170 до 700 л.с. Особую важность для первоначального концепта несло то, что он сумел привлечь к себе внимание и опередил время на несколько десятков лет. Даже сейчас ему удается выглядеть, словно он пришелец из будущего, несмотря на то, что создан он был порядка 30 лет назад.

Перевозки. Если имеется необходимость работы с полуприцепом, тягач будет располагаться не перед, а под ним. Хотя с полуприцепами стандартной конструкции подобный трюк проделать не получится, поскольку тягач все же был не настолько низким. Поэтому для него был разработан специальный прицеп, который по своей вместимости был больше всех уже имеющихся аналогов.

Если же автомобилю требовалось исполнять роль контейнеровоза, то проведение загрузки осуществлялось в автоматическом режиме, без применения грузоподъемного крана. Грузовой автомобиль попросту заезжал под готовый к отправке контейнер и грузил его себе на «спину».

Среди других особенностей этого автопоезда - наличие пневматической подвески всех колес как самого тягача, так и полуприцепа, размещение силовой установки в межосевом пространстве, антиблокировочной системы в тормозном приводе, и анатомические сиденья «Рекаро». Если взглянуть на фотографию, то сложно сказать, что это кабина грузового автомобиля, так как это больше напоминает суперкар.

Использование и последствия. Этот автомобиль имел в длину около 18 метров, и за один рейс мог перевозить порядка 20 тонн полезного груза. Использование только одного из этих автомобилей многоцелевого назначения могло бы принести государству доход в размере 250-300 тысяч немецких марок. Несмотря на то, что у его автора были замечательные планы на него, но жизнь распорядилась по-другому.

Неисправности. После того, как уровень пробега достиг 3 тысяч километров, начали проявлять себя некоторые «детские» болезни. Детали, сделанные из пластика, начали попросту рассыпаться, а задняя ось, ставшая неуправляемой, просто уходила в занос. Это стало причиной того, что компания-производитель не увидела дальнейших перспектив его производства. Единственный подобный грузовик, который был создан, сейчас доживает свое время на транспортной базе

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх