На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Для чего советские военные требовали от конструкторов делать ровный пол поперек всего УАЗ-469?

В годы Второй мировой войны большой популярностью у военных стал пользоваться российский внедорожник УАЗ-469. Автомобиль модернизировали и приспосабливали к различным установкам, но всегда конструкторов просили сделать пол в салоне ровным.

Большинство технических решений в машине было продиктовано именно желаниями военных, но некоторые требования оказались наиболее популярными в армиях со всего мира. К примеру, таковым оказался ровный пол поперек всего салона, и это неспроста.

К началу 1970-х годов автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 окончательно устарел, и от инженеров требовали обновлений. Тем не менее разработки новых концептов велись еще с 1964 года, а уже в 1972 году в серийное производство был запущен новый отечественный внедорожник ГАЗ-469.

От своего предшественника он позаимствовал прозвище «козел», причем первая концепция 469-го была разнесена военными буквально в пух и прах. Со временем от разработчиков потребовали сделать идеально ровный пол.

Требование объяснялось достаточно просто — на случай применения автомобиля в зоне использования ядерного оружия. Такой пол легче было смыть, вода стекала с него быстрее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх