На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Renault рассказали по какому принципу выбирают имена для будущих моделей

Выбрать имя для своего детища - дело сложное. В наше время детей называют экзотично, куда не посмотри одни Эмилии, Доминики, Адамы и т.д. А как автопроизводители называют свои автомобили? Как дать имя детищу, которое должно полюбиться всему миру? Об этом будем говорить в статье.

Помочь понять то, по какому принципу компании выбирают имена для будущих моделей, вызвались представители Renault. Много лет назад названия моделей компании должны были начинаться на букву R. После должна была идти цифра. Сегодня было принято решение давать машинам "живые" имена. Например, компактные, городские машины называют как-нибудь коротко, например Clio, ZOE. Автомобилям представительского класса больше идут длинные, солидные имена.

Правда выбрать название всегда сложно. Отделы маркетинга, дизайна советуются друг с другом, выдвигают свои версии на собраниях. Если мыслей никаких нет, приходится обращаться к креативным агентствам. Но всегда имя авто должно соответствовать транспортному средству. Например, модель Espace названа так не с проста. С французского это слово переводится как пространство. Оно показывает, что машина очень вместительная и просторная.

Вообще автопроизводители выбирают имя для будущей модели, опираясь на три факта. В первую очередь они могут обращаться к истории бренда. Кто-то предпочитает давать второе дыхание названиям, которые ранее уже употребляли.

Также можно просто выбрать что-то из уже запатентованных имён бренда.

Либо просто создатели полностью отдаются творчеству и придумают что-то действительно особенное. Но вот для кого такие старания - неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх