На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Россияне стали чаще откладывать покупку автомобиля

На фоне непростой ситуации на авторынке, многие российские граждане, которые ранее планировали купить новый автомобиль, пересмотрели свои планы.

На основании проведенного социологического опроса стало известно о том, что 8% граждан, которые еще в прошлом году планировали купить автомобиль, отказались от своих планов.

А 57% сообщили о своих намерениях рассмотреть покупку нового автомобиля не ранее чем через два года.

На фоне отложенного спроса растет и средний срок владения транспортным средством. Так, на начало текущего года он составлял в среднем 6,8 лет. Самый большой срок владения легковым автомобилем зафиксирован среди владельцев Lada, он составляет 8,4 года.

Эксперты выдвигают предположения о том, что могло повлиять на покупательский спрос и, по их мнению, причина кроется не в материальной обеспеченности граждан, а в том, что на авторынке предложено очень мало транспортных средств.

При этом уровень продаж в январе 2024 года достиг показателей 2021, когда авторынок еще не охватил дефицит и рост цен.

Ожидается, что текущий год должен стать более оптимистичным. Эксперты делают прогнозы по увеличению продаж до 1,3 миллиона транспортных средств. Это свидетельствует о том, что российский рынок выходит из кризиса.

Напомним, что 2022 и 2023 года были довольно непростыми. На фоне ушедших с российского авторынка западных брендов, образовался дефицит автомобилей, цены начали расти. На новые машины образовалась очередь. Для восполнения рынка российские автопроизводители начали разрабатывать новые модели, была возрождена марка «Москвич». Китайские производители также начали массово поставлять кроссоверы в страну, адаптировать их под российские условия и теперь занимают лидирующие позиции по числу реализованных авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх