На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему у канистры из металла такой необычный рисунок?

Двадцатилитровая канистра для топлива в том виде,в котором мы знаем ее сейчас, существует более 80 лет. Изобрели ее в Германии в 1937 году.

Конструкция канистры была настолько совершенна, что ее начали выпускать в Великобритании, а затем и в США. Когда началась Вторая мировая война, данные канистры, произведенные в Соединенных Штатах и Великобритании, по ленд-лизу получала в том числе и Красная армия.

Данная емкость для топлива была компактна, удобна для транспортировки и заправки техники топливом. А хорошо продуманная конструкция помогала канистре удерживать формы как при наполнении топливом, так и при его сливе. Жесткость конструкции придавали боковые выштамповки в виде креста.

Такие емкости, в отличии от баррелей, которые использовали раньше (двухсотлитровые бочки) для транспортировки топлива, не протекали и не лопались от падения. Их корпус изготавливался из двух штампованных половин, соединенных единственным швом.

А в вашем арсенале имеется парочка двадцатилитровых канистр? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх