На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

KIA зарегистрировал новую торговую марку Tasman

Автопроизводитель KIA регистрирует новый торговый знак. Его будут использовать для выпуска пикапов в разных странах мира.

Компания KIA уже занимается регистрацией нового торгового наименования - Tasman. Речь идет о модели, которую будут продавать в Австралии, Новой Зеландии, Франции и других странах.

По предварительным данным, компания готовится представить на рынке пикап, который сейчас находится в стадии разработки. Первая заявка на регистрацию наименования была подана в апреле текущего года.

Модельная линейка бренда KIA продолжает расширяться. Несмотря на это, в ряду все еще нет актуального пикапа, который бы мог выйти на мировой рынок. Автопроизводитель намерен решить эту проблему. Ранее представители компании сообщали, что к 2027 году на рынке появится сразу 2 пикапа. Оба получат электрическую силовую платформу. Параллельно компания может готовить пикап для развивающихся стран. В таком случае автомобиль получит стандартный ДВС.

Это может быть пикап с четырёхдверным кузовом на рамной основе. В оснащении такой машины предусмотрят дизельный двигатель. KIA могла начать разработку этой модели еще в 2020 году. Если информация подтвердится, то автомобиль будет соперничать с Toyota Hilux и Ford Ranger.

KIA уже подал заявки на регистрацию торгового наименования в Уругвае, Франции и Коста-Рике. Если производитель запланирует представить новый пикап в Австралии в 2025 году, к испытаниям он приступит уже в 2024 году.

Масштабная стратегия бренда предусматривает развитие электрического транспорта к 2030 году. К этому времени 80% от продаж в данном сегменте должны приходиться на США, Европу, КНР и Южную Корею. Кроме того, компания планирует расширять объемы поставок аккумуляторных батарей. Параллельно будут снижаться затраты на производство данного вида продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх