На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как рост ключевой ставки ЦБ повлияет на авторынок. Прогнозы и ожидания дилеров

В российских дилерских центрах прогнозируют снижение уровня продаж новых легковых автомобилей на фоне увеличения ключевой ставки Центрального банка до 18%.

Снижение продаж произойдет на фоне уменьшения количества выданных автокредитов, не все покупатели готовы будут переплачивать очень большую сумму. На фоне роста ключевой ставки произойдет снижение продаж, так как основная доля продаж приходится на автомобили, купленные в кредит.

Увеличенная ставка по кредиту сделает приобретение автомобилей в автокредит менее выгодным. Также отмечается, что многие покупатели приобрели автомобили еще до повышения ставки, так как рост прогнозировался заблаговременно.

Также аналитики сообщили о том, что 80% проданных китайских автомобилей на российском рынке в период первого полугодия текущего года пришлось именно на кредитование.

По мнению экспертов, повышение ключевой ставки не так сильно скажется на числе продаж новых автомобилей, как ужесточение требований к заемщикам, которые вступят в законную силу уже осенью текущего года. Еще одним критерием, который замедлит рост продаж, является сезонное повышение стоимости на новые транспортные средства, который ожидается в среднем на уровне 200 000 рублей.

Но, по словам представителей дилерских центров, компенсировать повышение стоимости на автомобили смогут только маркетинговые акции, предлагаемые автоцентрами и производителями. Так, например, производители очень часто предлагают прямую скидку от продавца при выполнении конкретных условий, в числе которых очень часто выступает приобретение в кредит или сдача старого автомобиля по программе «трейд-ин».

Эксперты также делают ставки на то, что производители легковых автомобилей будут искать новые пути, как увеличить продажи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх