На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

Водителям такси хотят присвоить ID. Что это такое и для чего нужны цифровые профили

Цифровой профиль – определение, с которым придётся познакомиться всем автомобилистам без исключения.

Без него теперь водитель лишится права перевозить пассажиров. Что это и для чего нужно – об этом узнаем в статье.

Всё это касается таксистов. И их теперь хотят поместить на портал Госуслуги. К счастью, пока через этот портал нам не предлагают вызывать такси и отчитываться за каждую поездку, но вот деятельность свою узаконить там предлагают тем, кто имеет прямое отношение к перевозкам.

Всё что нужно – зарегистрироваться там, добавить несколько документов, а так же получить специальный цифровой код, который и называют ID.

Для чего властям заморачиваться? Они аргументируют этот шаг тем, что за последнее время увеличилось количество аварий. Таксисты нарушают ПДД, а так же правила фирмы в которой работают. Самое неприятное то, что спросить после не с кого. Человек легко может зарегистрироваться под именем другого и работать.

Говоря простым языком, многие таксисты работают в чёрную, избегая государством установленные правила. Ездят без путевого листа, разрешения на перевозку, без отметок о прохождении медицинского и технического осмотров. Таким образом, никаких новых правил не устанавливается, ничего нового от таксистов не требуют, требуют только, чтобы их деятельность была оформлена правильно и водители следили за исполнением действующих норм.

Отказывают в регистрации тем, кто даёт ложную информацию, либо допускает ошибки. Часто водители пытаются зарегистрироваться в системе, не имея необходимого опыта, либо водительского удостоверения нужной страны. Водитель должен проходить медицинский осмотр, но ещё нужно знать, что медик, который контролирует его состояние, так же должен иметь свой уникальный профиль на портале. Конечно про лицензию можно ничего не говорить и так понятно, что она требуется.

Несмотря на всё, таксисты не спешат получать свой код-ID. Пока что в системе зарегистрировано только 20 процентов от всех действующих. Многие сознательно отказываются создавать цифровой профиль, считая, что всё это уловки, которые позволяют следить за собой. Да и тем более, пока что это только воздух, никакой юридической силы ни один из документов не имеет. Закона, который может принудить или обязать человека зарегистрироваться, нет.

На сегодняшний день мы имеем то, что хоть система и существует, ей требуются серьёзные доработки. Сайт виснет, плохо интегрируется с другими базами данных, которые управляют таксопарками. Медики и механики забивают данные вручную, но обратной связи совсем не получают. Те, кто пробовал зарегистрироваться и у кого не получилось, просто залегли на дно и ждут, что скажут дальше.

С 14 августа заказы будут передаваться только тем, кто получил ID код, хотя, согласитесь, что это полный абсурд, ведь никакой юридической силы всё это не имеет. Если водителя нет в системе, он, соответственно, не получит заказ. Пока что все эти нововведения пугают, кажется, что в ближайшем будущем нас обяжут устанавливать камеры в своих автомобилях и домах. Но реальность такова, что водителям нужно работать и продолжать свою деятельность, пусть сделать это не так уж и просто.

Есть те, кто крайне негативно настроен к данной идее. Например, Ярослав Нилов, который является депутатом Госдумы считает, что упорядочить работу таксистов действительно нужно, но делать это всё необходимо не выходя из правового поля. Первое за что нужно взяться – закон о такси.

Прежде, чем начинать работу, система должна пройти проверку и не одну. Сайт уже лагает, идут сбои и от этого страдает простой народ. Департамент транспорта в связи с новой системой мониторинга такси ссылается на решение антитеррористической комиссии города, ведь именно она должна отслеживать и передавать данные о водителях такси в информационную систему Москвы.

Пока что пугает то, что где-то там выше новую систему хотят распространить на всех автомобилистов. Всё это напоминает систему QR-кодов для въезда в столицу, которая начала функционировать весной 2020 года. Возможно, в будущем водителям вообще не нужно будет возить с собой документы, система сможет определять человека по faceID. Пока что мы можем только размышлять, но всем давно известно, что рыба начинает гнить с головы. И хотелось бы чтобы власти решили хотя бы вопрос в сфере пассажирских перевозок и только после брались за что-то более сложное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх