На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Для комфорта в городе и не только: Audi A4 Allroad

Audi A4 allroad была представлена на автомобильном салоне в Женеве, а спустя некоторое время подверглась изменениями в передней части в плане внешности, с которой и появилась в салонах.

Основой для автомобиля стала платформа от Audi A4 Avant, но вот внешний вид у внедорожника несколько иной.

Размеры. Машина имеет следующие параметры - 4721 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесная база, 1574 мм колея передних колес, 1583 мм колея задних колес, 180 мм дорожный просвет (клиренс).

Диски на колеса установлены 17 дюймовые.

Внешний вид. По мнению владельца автомобиля, основными моментами, заслуживающими внимания, становятся не только более высокий кузов и увеличенный дорожный просвет, но и другая конфигурация бамперов с вставками из черного пластика и нержавеющей стали, расширителями колесных арок повышенной мощности, стильными накладками на пороги и большим количеством деталей из алюминия. Высокая устойчивость к коррозии дает возможность использования автомобиля в непростых условиях российских дорог на протяжении 10-15 лет, не переживая о состоянии кузова.

Все остальные параметры практически полностью идентичны другим автомобилям, сделанным на такой же платформе. Здесь можно выделить большого размера щит решетки радиатора, изысканный вид фар головного света, большой размер двери багажника прямоугольной формы, утонченная красота светодиодных фонарей в задней части, насадки на выхлопные трубы, встроенные в задний бампер.

Внутреннее устройство. По мнению владельца машины, оформление интерьера по качеству соответствует статусу в полном объеме. Салон повторяет оформление исходной модели, с таким же огромным выбором вариантов передних кресел и разного рода рулевых колес, широким разнообразием тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных деревянных вставок, алюминия, мягкой фактуры пластика. Водителю и переднему пассажиру предоставляется большое количество свободного места, широкий диапазон регулировок кресел и неплохое оформление высокоэргономичной передней части салона и торпедо. Единственный минус, выделенный владельцем, представляет собой тот факт, что большая часть оборудования представлена только в качестве опции за отдельную плату.

Техническая сторона. Несмотря на то, что внешнее и внутреннее оформление машины выполнено очень стильным, наиболее важное от глаз скрыто. Это силовая установка, которая в версии для российского рынка всего одна — бензиновый четырехцилиндровый двигатель TFSI на 2 литра и 211 л.с. Передача мощности на колеса осуществляется при помощи 6-ступенчатой механики или же 7-ступенчатого автомата с двумя сцеплениями. Набор скорости до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а предельная скорость равна 230 км/ч. Потребление топлива, по словам владельца, составляет 6,8 литра в загородном режиме и 9,1 литра в городском.

Заключение. По словам владельца, он очень доволен своим приобретением, так как машина демонстрирует стабильное поведение на дороге, вне зависимости от качества покрытия. Бездорожье также не представляет для него проблемы, но вот в открытую на него лучше не лезть.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх