На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Концерн Volkswagen — лидер среди компаний по инновациям

Текущий 2021 год в самом разгаре, но уже сейчас концерн Volkswagen признается самой инновационной компанией в мире.

Такое положение концерна стало возможным за счет активности компании на рынке электрического транспорта. Пусть по количеству моделей немецкий концерн и проигрывает компании Tesla и концерну General Motors, но по части инноваций вышел вперед.

Общие показатели рейтинга. Всего, при рассмотрении инновационной деятельности, была проведена оценка 30 мировых компаний, что в итоге дало возможность оценить 80 брендов и отдельных проектов, занятых производством автомобилей и машин на электрической тяге. Анализ проводился по 2020-2021 году, где оценивались инновации, свежие технологические решения, производимое оборудование.

Всего таких инновационных решений было отобрано 645, каждое из которых несет в себе выгоду для производственного процесса, развития технологичности и конечную выгоду для клиента.

Концерн Volkswagen оказался лидером по общему числу инноваций (67) из 645, а 24 новинки и вовсе появились в мире впервые. Такой высокий удельный показатель, на уровне 10,4%, позволил подтвердить прошлогодний уровень и оставить во второй раз за спиной Tesla, GM и BMW.

Лидеры и аутсайдеры. По итогам подсчетов, ситуация среди инноваций между брендами несколько другая. Здесь абсолютное лидерство удерживает Mercedes-Benz, который имеет индекс «силы инноваций» на уровне 133. Вслед за мощным соперником свои позиции заняли:

  • Tesla 93;
  • BMW 88;
  • Audi 31.

Итоговое положение в ТОП-4 сразу трех немецких брендов позволяет говорить о будущей мощи, а, возможно, и лидерстве немецкой автомобильной промышленности. Помимо брендов из ФРГ и США, в сильнейшую «десятку» вошли и бренды, принадлежащие китайским компаниям:

  • Arcfox (в составе SAIC);
  • Polestar (в составе с Geely);
  • WAY (компания Great Wall);
  • MIO.

На этом фоне Genesis, входящий в Hyundai Group, выглядит достаточно скромно, хоть и имеет неплохие модели в своем составе. Интересно, что если компания Geely на начальном этапе сотрудничества с Volvo опиралась на шведские технологии, то теперь Volvo движется за своим китайским локомотивом. В зачет бренда попали 18 инноваций, что позволило закрепиться на позиции 6.

Характерно, что еще скромнее представлены японские компании. Только по брендам премиум-класса, как Acura, Lexus отмечены отдельные инновации. Сами компании смотрятся еще менее привлекательно. В числе автопроизводителей Toyota занимает всего 13 место, а Nissan расположился еще ниже — на одном уровне с Renault. Пусть французская марка и имеет в свой линейке электромобили и популярные модели с ДВС, но они представлены преимущественно в бюджетном сегменте. Другие французские компании также не попали в список на лидирующих позициях.

В качестве заключения. Такое положение с разработками в автомобильных компаниях во многом связано с уровнем достижимого финансирования деятельности в области инноваций. Но такие вложения, включая в обучение персонала и инженерных работников, позволит в будущем упрочить свое положение на рынках, включая возможное поглощение менее удачных компаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх