Ухаживать за автомобилем в зимнее время года необходимо, но не все водители знают, как правильно это делать. Больше вопросов возникает к процессу мойки кузова.
Сторонники мытья автомобиля в зимнее время года придерживаются мнения, что грязь на кузове становится причиной лишнего расхода топлива. Однако на практике дополнительные 100 кг веса могут увеличить расход топлива всего на 0.
3 литра. Такую прибавку нельзя ощутить в реальных условиях эксплуатации.Еще один довод, который приводят автомобилисты в пользу мойки - так требуют Правила дорожного движения. Однако данное правило применимо только в том случае, если машина полностью облеплена грязью и может испачкать дорожное полотно. В остальных случаях автомобиль может передвигаться даже с грязным кузовом. Перед поездкой стоит протирать номерные знаки и оптику, чтобы не получить штраф при остановке сотрудником ГИБДД.
Противники мойки кузова зимой утверждают, что такая процедура представляет опасность для автомобиля. Влага действительно опасна для машины зимой, так как она попадает в микротрещины и провоцирует развитие коррозии. Однако это не говорит о том, что мыть машину зимой не нужно. Автомобиль стоит поддерживать в чистом состоянии круглый год. Зимой стоит выбирать те автомойки, где машину не только отмоют, но и качественно высушат. Придется потратить больше времени и, возможно, финансов, но покраска и восстановление кузовных деталей обойдется намного дороже.
Чтобы в процессе мойки на кузове и стеклах не появлялись трещины, стоит предварительно прогреть машину в теплом помещении. Мыть нужно водой, температура которой не превышает 40 градусов. После завершения процедуры все личинки замков, зеркала и механизмы стеклоочистителей должны продуваться сжатым воздухом - это позволит убрать остатки воды.
Свежие комментарии