На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

BYD пока избегает американского рынка, хоть и считает его выгодным

BYD недавно обогнал Tesla как крупнейшего в мире производителя электромобилей. Однако представитель компании подтвердил, что автопроизводитель не планирует выходить на американский рынок и назвал его сложным.

Исполнительный вице-президент BYD и генеральный директор BYD Americas Стелла Ли заявила, что главный конкурент Tesla отказывается от продаж электрокаров своего производства на территории Северной Америки.

По ее словам, хоть этот авторынок потенциально очень выгоден, но в то же время очень сложный для компании.

Ранее представители компании заявляли, что BYD является лидером среди китайских производителей, а Китай признан самым конкурентноспособным мировым авторынком. Исходя из этого Стелла Ли сделала вывод, что их компания способна конкурировать в любой стране и легко добьется успеха. Так почему же BYD отказывается от рынка Северной Америки, имея такую мотивацию? Компания считает, что из-за некоторых недопониманий и разногласий в сфере электрификации, у потребителей в Америке помутнённое понимание важности электрификации и им крайне сложно принять выбор в сторону электрокаров. По словам Ли, в отличие от США, в Китае электрокары сейчас безусловно на первом месте.

Эксперты полагают, что китайские бренды представляют немалую угрозу для западных производителей, поскольку они способны предоставить потребителям более дешевые и не менее качественные автомобили. У таких компаний, как BYD, производственные затраты ниже, чем, например, у Ford и Volkswagen, и это вызвало обеспокоенность в Европе и Америке. Европейская комиссия рассматривает установку тарифов на электромобили китайского производства, продаваемые в Европе, чтобы сохранить честную конкуренцию.

Компания BYD планирует запуск своего завода на территории Мексики, Стелла Ли уверена, что его хватит лишь на ее внутренний рынок. Так же Ли отметила, что Европа и США слишком остро реагируют на конкуренцию со стороны Китая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх