CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Медленный дрэг по-индийски: такси Hindustan Ambassador против старого Фиата

Медленный дрэг по-индийски: такси Hindustan Ambassador против старого Фиата

Журналисты индийского издания Autocar устроили один из самых необычных дрэг-заездов. На дороге протестировали 37-летний Hindustan Ambassador местного произ­водства и Fiat 1100 выпуска 1964 года.

Стоит отметить, что водитель Fiat подготовил сюрприз, но его оппонента это не испугало. Ambassador является в Индии одной из самых массовых моделей и часто службы такси используют её.

Организатор гонки перед заездом сообщил, что двигатель Fiat 1100 подвергли серьезной модернизации по программе раллийной «группы А». Она включала в себя даже доработку поршневой группы, благодаря чему отдача 1,1-литро­вого мотора увеличилась почти вдвое и составила около 50 л.с.

Под капотом Hindustan Ambassador установлен двигатель на 1,8 литра, мощностью 10 л.с. больше, чем у соперника. Ambassador заметно тяжелее: 1115 кило­граммов против 885.

Преимуществом Hindustan Ambassador является размещённый на полу рычаг коробки передач, тогда как у Fiat 1100 он вмонти­рован в рулевую колонку. Возможно, это помогло водителю одержать победу.

Несмотря на доработки, Fiat 1100 отстал на финише ровно на секунду в первом заезде. Во втором доработанный седан какое-то время удерживал лидерство, но Hindustan Ambassador всё равно пришёл к финишу первым, хотя разрыв оказался меньше — 0,3 секунды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх