На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Аналитики рассказали, покупают ли в Китае авто местных брендов

Специалистами представлена статистика реализаций транспортных средств на территории Китая в прошлом году. Из аналитических данных следует, что в КНР практически 2/3 реализованных авто являются иностранными.

Эксперты отмечают, что в стране импортные марки 3-ий год опережают отечественные. В прошедшем году иностранные бренды потеряли 6,2 процента продаж в сравнении со снижением китайских производителей на 8,5%.

Таким образом, доля местных автомобильных компаний «провалилась» до самого низкого показателя с 2014 г. (38,3 процента).

В свою очередь, китайские марки занимают лидирующие позиции. Доля европейских брендов составила 25,1%, японских - 23,6%, американских - 9,9%, южнокорейских - 3,6%.

В этом году в десятку ТОПа самых успешных фирм смогли войти только 3 китайских автобренда. При этом в двадцатке лучших половина марок являются китайскими.

Имеется информация, что доля иностранных авто на территории Китая больше в крупных современных мегаполисах. В свою очередь в провинции китайское население чаще пользуется местными моделями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх