Специалистами представлена статистика реализаций транспортных средств на территории Китая в прошлом году. Из аналитических данных следует, что в КНР практически 2/3 реализованных авто являются иностранными.
Эксперты отмечают, что в стране импортные марки 3-ий год опережают отечественные. В прошедшем году иностранные бренды потеряли 6,2 процента продаж в сравнении со снижением китайских производителей на 8,5%.
Таким образом, доля местных автомобильных компаний «провалилась» до самого низкого показателя с 2014 г. (38,3 процента).
В свою очередь, китайские марки занимают лидирующие позиции. Доля европейских брендов составила 25,1%, японских - 23,6%, американских - 9,9%, южнокорейских - 3,6%.
В этом году в десятку ТОПа самых успешных фирм смогли войти только 3 китайских автобренда. При этом в двадцатке лучших половина марок являются китайскими.
Имеется информация, что доля иностранных авто на территории Китая больше в крупных современных мегаполисах. В свою очередь в провинции китайское население чаще пользуется местными моделями.
Свежие комментарии