На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Езда вслед за грузовиком: какие последствия могут ожидать водителей

Дороги в нашей стране не везде широкие, зачастую приходится довольствоваться двумя узкими полосами. Если впереди движется фура, обогнать ее не всегда бывает просто. Не остается ничего кроме как следовать за ней. Причем такое соседство может длиться от часа и больше. Но у таких поездок есть свои недостатки, о которых каждый должен знать.

Падение груза. Самое опасное, что может произойти – с впереди едущего грузовика выпадет часть груза. Мусор, кирпичи, выпавшие случайно, способны повредить подвеску, пробить радиатор. Кроме того, известны случая выпадения очень крупных предметов, например, леса. В этом случае жертвы могут быть очень серьезными. Именно поэтому, если перед вами едет грузовик и у него открыта платформа, лучше держаться на большом расстоянии.

Преподнести неприятные сюрпризы могут и закрытые фуры. Даже на скорости 60 километров в час с их крыши могут слетать куски льда. Только представьте, какие могут быть последствия, если такое прилетит вам в лобовое стекло.

Отслаивание протектора. К сожалению, владельцы магистральных фур часто экономят на резине. Рано или поздно колеса приходят в негодность, их не заменяют на новые, а отдают на вулканизацию, где будет наварен новый протектор. Такое колесо конечно прослужит еще десяток километров, но рано или поздно протектор начнет отслаиваться прямо во время движения. На высокой скорости от фуры начнут отлетать большие куски резины, соответственно они продолжат катиться дальше по асфальту. Если вы вдруг наедите на такое препятствие, то можете повредить бампер, пробить радиатор, оно же провоцирует аварию.

Куски льда. В сильные снегопады на арках грузовиков скапливаются куски льда. Автомобиль едет, в течение этого времени снег продолжает налипать, спрессовывается, превращается в настоящие глыбы. Наросты держатся хлипко, при наезде на кочки отваливаются. Если во время движения он вдруг отвалится, то тут же попадет к вам под колеса, ничем хорошим это не закончится. Именно это одна из самых частых причин аварийных ситуаций.

Попадание грязи в моторный отсек. Двигаясь в аэродинамической тени фуры, грязь начинает подниматься с дорожного полотна прицепом, отлетает в стороны, и других участников движения, в том числе. Она оседает на вашем лобовом стекле, в радиаторе, моторном отсеке. Все это засоряет радиатор охлаждения, кондиционер. Появляется мокрый осадок, постепенно он затвердевает, нарушается теплообмен. Чем дольше вы будете ехать сзади грузовика, тем больше грязи скопится.

Может также засориться фильтр, из-за чего его пропускная способность начнет снижаться. Если вы будете регулярно следовать за грузовиком, фильтр загрязнится так сильно, что просто не сможет пропускать необходимое количество воздуха. Увеличится расход топлива, на свечах, клапанах образуется сажа. Все это в конечном итоге может обернуться серьезной поломкой и как следствие дорогостоящим ремонтом.

Зачастую водителям действительно ничего не остается кроме как ехать сзади грузовика. Но в этом случае рекомендуется держаться от него на максимальном расстоянии. Последствия конечно могут быть и в этом случае, но они будут не такими критичными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх