На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ремонт автомобильного коврика

Комфорт — важная составляющая любого движения. Даже самая длительная поездка может оказаться легкой и не удручающей, если будут соблюдены все условия для удобства. Вспомним, что отвечает за комфорт в автомобиле. В жаркий летний день это, конечно, кондиционер, а зимой — отопитель. Но есть такая вещь, которая оказывает воздействие в любой сезон года.

Речь идет об автомобильном коврике. Приятно ехать в машине и знать, что в салоне чисто и при необходимости можно убрать влагу или загрязнения с коврика. Но рано или поздно даже эта составляющая приходит в ненадлежащий вид.

Как правило, автомобиль продается уже в комплекте с ковриками. Эти элементы способны защищать салон от загрязнений и лишней влаги. Не секрет, что последняя негативно сказывается на конструкции автомобиля, а точнее, на каркасе. Если влага будет проникать в салон, где нет коврика, то полы быстро покроются ржавчиной. Кроме того, именно они влияют на комфорт во время движения. Кому приятно ездить в автомобиле, полы которого покрыты грязью или впитывают в себя мокрый снег. В последнем случае речь идет не столько о комфорте, сколько о безопасности. Излишняя влага может привести к разрастанию грибка, который из транспортного средства очень трудно вывести.

Со временем коврик в автомобиле приходит в негодность. Самым первым изнашивается водительский, так как там происходит активное воздействие ног во время работы с педалями. Порой коврики протираются даже до сквозного отверстия. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии точно нельзя.

В таком случае водитель вынужден прощаться со старым ковриком и покупать новый.

Вот только по отдельности их нигде не купишь — продают только в наборе. Получается, нужно потратить большую сумму. Существует способ, который поможет сэкономить средства и починить старое покрытие.

Самое подверженное износу место на водительском коврике — область возле пяток. Многие автомобилисты просто упираются ногой и проводят манипуляции с педалями. Чтобы провести ремонт коврика, некоторые даже приделывают новое основание, но есть более простой способ.

В любом автомагазине сегодня можно найти латки для колесных камер. Можно выбирать либо подходящие по размеру отрезки, либо брать самые большие и из них вырезать нужные. Как правило, в комплекте с латками есть специальный клей.

Чтобы провести ремонт, нужно сначала подготовить поверхность. Для этого место повреждения отмывается, а после полностью высыхает. На следующем этапе рабочий участок нужно обезжирить, чтобы убрать следы грязи полностью. После этого нужно нанести клей на края повреждения с обратной стороны и наклеить латку. Если вам доставляют дискомфорт яркие края латки, их можно убрать.

Некоторые автомобилисты для лучшего эффекта приделывают латки с обеих сторон. Так отремонтированный коврик сможет прослужить еще дольше. Получается, что взяв несколько заплаток и немного клея, можно сэкономить деньги и остаться с прежними ковриками.

Итог. Автомобильные коврики отвечают не только за комфорт, но и за безопасность пассажиров. Со временем они изнашиваются и требуют замены. Но есть способ, который поможет отремонтировать изношенный коврик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх